Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 304.1. Помещение для проведения занятий лекционного и семинарского типа, выполнения практических работ и заданий | Основное оборудование: Технические средства: Дополнительное оборудование: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 308. Помещение для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Библиотека (читальный зал) для самостоятельной работы с возможностью подключения к сети «ИНТЕРНЕТ» | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 309 для проведения занятий всех видов, текущего контроля, промежуточной аттестации | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 310 для проведения занятий всех видов, организации самостоятельной и воспитательной работы | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 311 для проведения занятий всех видов, групповых и индивидуальных консультаций, организации самостоятельной и воспитательной работы | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 312 для проведения занятий всех видов, групповых и индивидуальных консультаций, организации самостоятельной работы | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 313 для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий; информационных технологий в профессиональной деятельности; библиотека (читальный зал) для самостоятельной работы с возможностью подключения к сети «ИНТЕРНЕТ» | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 314 для проведения практических занятий | Специализированная мебель и системы хранения, стол рабочий – 2 шт., стул ученический с пюпитром -10 шт., кушетка - 2 шт., ширма медицинская - 2 шт., шкаф медицинский для хранения лекарственных средств - 2 шт., шкаф для хранения медицинской документации - 2 шт, стол медицинский - 2 шт., столик инструментальный - 1 шт., столик манипуляционный - 1 шт. |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 315 для проведения занятий всех видов, организации самостоятельной и воспитательной работы | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 316 для проведения занятий всех видов, групповых и индивидуальных консультаций, организации самостоятельной работы, текущего контроля, промежуточной аттестации | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 317 для проведения занятий всех видов, групповых и индивидуальных консультаций, организации самостоятельной и воспитательной работы, текущего контроля, промежуточной аттестации | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, Москва, ул.Нижегородская,32, стр. Б 1этаж | Учебная аудитория № 103 Учебная аудитория для проведения занятий, в т.ч. с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | Основное оборудование: |
Имеется парковочное место, пандус, расширенные дверные проемы, беспроводное устройство вызова ассистента-помощника, санитарно-гигиеническая комната, тактильные вывески и указатели, индивидуальное сопровождение. |
Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адрес | Наименование оборудованных учебных объектов для проведения практических занятий | Оснащенность оборудованных учебных объектов для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 304.1. Помещение для проведения занятий лекционного и семинарского типа, выполнения практических работ и заданий | Основное оборудование: Технические средства: Дополнительное оборудование: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 308. Помещение для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Библиотека (читальный зал) для самостоятельной работы с возможностью подключения к сети «ИНТЕРНЕТ» | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 309 для проведения занятий всех видов, текущего контроля, промежуточной аттестации | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 310 для проведения занятий всех видов, организации самостоятельной и воспитательной работы | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 311 для проведения занятий всех видов, групповых и индивидуальных консультаций, организации самостоятельной и воспитательной работы | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 312 для проведения занятий всех видов, групповых и индивидуальных консультаций, организации самостоятельной работы | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 313 для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий; информационных технологий в профессиональной деятельности; библиотека (читальный зал) для самостоятельной работы с возможностью подключения к сети «ИНТЕРНЕТ» | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 314 для проведения практических занятий | Специализированная мебель и системы хранения, стол рабочий – 2 шт., стул ученический с пюпитром 12 шт., кушетка - 2 шт., ширма медицинская - 2 шт., шкаф медицинский для хранения лекарственных средств - 2 шт., шкаф для хранения медицинской документации - 2 шт, стол медицинский - 2 шт., столик инструментальный - 1 шт., столик манипуляционный - 1 шт. | Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 315 для проведения занятий всех видов, организации самостоятельной и воспитательной работы | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 316 для проведения занятий всех видов, групповых и индивидуальных консультаций, организации самостоятельной работы, текущего контроля, промежуточной аттестации | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | Учебная аудитория № 317 для проведения занятий всех видов, групповых и индивидуальных консультаций, организации самостоятельной и воспитательной работы, текущего контроля, промежуточной аттестации | Основное оборудование: Технические средства: |
Не приспособлена |
109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 1 этаж | Учебная аудитория № 103 Учебная аудитория для проведения занятий, в т.ч. с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | Основное оборудование: |
Имеется парковочное место, пандус, расширенные дверные проемы, беспроводное устройство вызова ассистента-помощника, санитарно-гигиеническая комната, тактильные вывески и указатели, индивидуальное сопровождение. |
Информация о наличии оборудованных библиотек, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м |
Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Помещение №313 библиотека (читальный зал) для самостоятельной работы обучающихся с доступом к сети «Интернет», электронной информационно-образовательной среде организации и электронной библиотечной системе. | 109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр. Б, 3 этаж | 54,2 | 15 | Не приспособлена |
Помещение № 103 библиотека (читальный зал) для проведения занятий, в т.ч. с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с доступом к сети «Интернет», электронной информационно-образовательной среде организации и электронной библиотечной системе. | 109029, Москва, ул.Нижегородская,32, стр. Б, 1 этаж | 28,6 | Основное оборудование: парта ученическая 2-х местная - 6 шт., стул ученический - 12 шт. Автоматизированные рабочие места студентов 4 шт. с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и доступом в электронную информационно-образовательную среду организации. Лицензионное программное оборудование. Количество одновременных подключений - 1000 | Приспособлена Версия для слабовидящих, возможность увеличения шрифта для лиц с проблемами зрения. Возможность дистанционной регистрации повышает доступность ЭБС для лиц с ОВЗ. Для создания условий доступности информационных ресурсов студенты-инвалиды с ограниченными функциями самостоятельного передвижения обеспечиваются ассистентом (используя кнопку вызова телефона внутренней связи при входе в библиотеку) и сопровождаются в специально оборудованное помещение, где оказывают необходимую обучающемуся помощь. |
Информация о наличии оборудованных объектов спорта, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|
Спортивный зал | 109029, Москва, ул. Нижегородская, 32 стр. А, 3 этаж | 1672,6 кв. м. | 250 мест | Имеется парковочное место, пандус, расширенные дверные проемы, беспроводное устройство вызова ассистента-помощника, санитарно-гигиеническая комната, тактильные вывески и указатели, индивидуальное сопровождение. |
Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Средства обучения, необходимые для реализации образовательных программ среднего профессионального образования, включают в себя:
- печатные (учебники и учебные пособия, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы на цифровых носителях;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин (модулей) – могут быть представлены на материальных носителях (плакаты, раздаточный материал), так и в электронном виде – в форме презентации;
- учебные приборы (микроскоп, весы и т.д.);
- тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.);
- электронно-библиотечные системы;
- электронную информационно-образовательную среду Колледжа;
- доступ к профессиональным базам данных и др.
Средства обучения, необходимые для реализации основных образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ, включают в себя:
- для обучающихся с нарушениями слуха: видео и презентационные материалы для вывода на экран, учебные и художественные тематические фильмы с титрами, воспроизведение лекционных материалов через звукоусилительную аппаратуру (колонки), электронные доски.
- для обучающихся с нарушениями зрения: средства для усиления остаточного зрения (портативная электронная лупа).
- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: специальные возможности операционных систем - экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий при вводе текста, изображения с помощью клавиатуры или мыши.
Средства воспитания
- Меры по обеспечению защиты законных прав и интересов студентов, создание условий для решения их социальных и бытовых проблем.
- Системная работа по профилактике правонарушений.
- Культурное, духовное, физическое развитие молодежи, в т.ч. через поддержку самодеятельного творчества, выявление и поддержку одаренных студентов.
- Условия, гарантии и стимулы для свободной и самостоятельной деятельности молодежных инициатив, направленных на гражданское становление студентов, военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
- Система комплексных социальных служб для студентов, кружков и секций, а так же осуществление контроля их деятельности.
- Студенческое самоуправление и молодежные общественные объединения.
- Системная работа по созданию возможностей для участия студентов с инвалидностью в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной, волонтерской и творческой деятельности, студенческом самоуправлении.
- Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения, борьба с ВИЧ-инфекцией, а также профилактика курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в АНО ПОО «Московский колледж деловой карьеры» являются: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, профессионально-трудовое воспитание, государственно-правовое воспитание, физическое воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание.
Средства воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Системная работа по созданию возможностей для участия студентов с инвалидностью в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной, волонтерской и творческой деятельности, студенческом самоуправлении.
Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения, необходимые для реализации образовательных программ среднего профессионального образования, включают в себя:
- печатные (учебники и учебные пособия, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы на цифровых носителях;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин (модулей) – могут быть представлены на материальных носителях (плакаты, раздаточный материал), так и в электронном виде – в форме презентации;
- учебные приборы (микроскоп, весы и т.д.);
- тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.);
- электронно-библиотечные системы;
- электронную информационно-образовательную среду Колледжа;
- доступ к профессиональным базам данных и др.
Средства обучения, необходимые для реализации основных образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ, включают в себя:
- для обучающихся с нарушениями слуха: видео и презентационные материалы для вывода на экран, учебные и художественные тематические фильмы с титрами, воспроизведение лекционных материалов через звукоусилительную аппаратуру (колонки), электронные доски.
- для обучающихся с нарушениями зрения: средства для усиления остаточного зрения (портативная электронная лупа).
- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: специальные возможности операционных систем - экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий при вводе текста, изображения с помощью клавиатуры или мыши.
Средства воспитания
- Меры по обеспечению защиты законных прав и интересов студентов, создание условий для решения их социальных и бытовых проблем.
- Системная работа по профилактике правонарушений.
- Культурное, духовное, физическое развитие молодежи, в т.ч. через поддержку самодеятельного творчества, выявление и поддержку одаренных студентов.
- Условия, гарантии и стимулы для свободной и самостоятельной деятельности молодежных инициатив, направленных на гражданское становление студентов, военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
- Система комплексных социальных служб для студентов, кружков и секций, а так же осуществление контроля за их деятельностью.
- Студенческое самоуправление и молодежные общественные объединения.
- Системная работа по созданию возможностей для участия студентов с инвалидностью в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной, волонтерской и творческой деятельности, студенческом самоуправлении.
- Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения, борьба с ВИЧ-инфекцией, а также профилактика курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в АНО ПОО «Московский колледж деловой карьеры» являются: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, профессионально-трудовое воспитание, государственно-правовое воспитание, физическое воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание.
Средства воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Системная работа по созданию возможностей для участия студентов с инвалидностью в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной, волонтерской и творческой деятельности, студенческом самоуправлении.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) АНО ПОО «Московский колледж деловой карьеры» представляет собой совокупность информационно-коммуникационных технологий и электронных информационно-образовательных ресурсов.
Электронная информационно-образовательная среда АНО ПОО «Московский колледж деловой карьеры» обеспечивает информационную открытость Колледжа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования.
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) ЭИОС АНО ПОО «Московский колледж деловой карьеры» обеспечивает:
- доступ к учебным планам;
- доступ к рабочим программам дисциплин (модулей), практик;
- доступ к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы
- доступ к электронных учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет.
При реализации образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы
- проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии) могут быть обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Социальная значимость использования электронно-образовательных ресурсов для лиц с ОВЗ заключается в возможности получать бесплатный доступ к большому массиву лицензионных изданий, не расположенных в свободном доступе, получать информацию о новых изданиях и научных исследованиях по разным отраслям наук. Использование ЭБС обеспечивает возможность применения в учебном процессе электронных изданий для дистанционного доступа к ним лицам с ОВЗ вне стен учебного заведения. Все платформы используемых электронных библиотек не требуют личного присутствия и регистрации в стенах библиотеки или работы с жесткой привязкой по IP-адресам Колледжа. Пароли доступа к используемым в университете ЭБС высылаются для лиц с ОВЗ на их электронный адрес администратором библиотеки.
Сотрудники Колледжа, сопровождающие учебный процесс лиц с ОВЗ, могут направлять учетные данные по e-mail или обеспечить прямой доступ в электронно-образовательный ресурс (ЭБС или ВКР-ВУЗ) через закрытую часть своего портала (ЭИОС). Посещение ЭБС удаленно по логину-паролю вне стен Колледжа (в том числе первичная регистрация пользователя) существенно облегчает доступность информационных ресурсов для данной категории пользователей.
Использование версии для слабовидящих и возможности увеличения шрифта при пользовании электронными ресурсами способствует созданию равных условий для доступа к полезной и необходимой информации для лиц с проблемами зрения. Библиотека может обеспечивать индивидуальное сопровождение для маломобильных групп пользователей (студентов-инвалидов и лиц с ограниченными функциями самостоятельного передвижения). Для создания условий доступности такие категории пользователей могут воспользоваться кнопкой вызова при входе в библиотеку. Ассистент, оповещенный звуковым сигналом о появлении пользователя библиотеки с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и передвигающегося на коляске, сопровождает его в специально приспособленное помещение и оказывает необходимую консультативную помощь.
В Колледже создано единое информационное пространство, предназначенное для информационно-телекоммуникационного обеспечения учебного процесса современными аппаратными и программными средствами. Студенты имеют свободный доступ к Интернет-ресурсам учебного назначения, мировому информационному учебному сообществу, электронным библиотечным системам и другим информационным ресурсам.
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии) могут иметь доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) АНО ПОО «Московский колледж деловой карьеры» представляет собой совокупность информационно-коммуникационных технологий и электронных информационно-образовательных ресурсов.
Электронная информационно-образовательная среда АНО ПОО «Московский колледж деловой карьеры» обеспечивает информационную открытость Колледжа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования.
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) ЭИОС АНО ПОО «Московский колледж деловой карьеры» обеспечивает:
- доступ к учебным планам;
- доступ к рабочим программам дисциплин (модулей), практик;
- доступ к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы
- доступ к электронных учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет.
При реализации образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы
- проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 51 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный портал «Российское образование»
- Электронно – библиотечная система iprbooks.ru
- Справочная Правовая Система КонсультантПлюс
- Справочная Правовая Система Гарант
- Инновационные территориальные кластеры Московской области (информационно-справочная система)
- База данных сервисных центров «Сервисбокс» (профессиональная база данных)
- Инновации в России (информационно-справочная система)
- Единый портал инноваций и уникальных изобретений (профессиональная база данных)
- Менеджмент качества (информационно-справочная система)
- Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Каталог национальных стандартов (информационно-справочная система)
- Федеральный информационный фонд стандартов (профессиональная база данных)
- Портал открытых данных Российской Федерации (профессиональная база данных)
- Федеральная государственная информационная система территориального планирования (профессиональная база данных)
- Судебные и нормативные акты РФ - база судебных актов, судебных решений и нормативных документов (профессиональная база данных)
- Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» (профессиональная база данных)
- База данных показателей муниципальных образований (профессиональная база данных)
- Национальная экономическая энциклопедия (информационно-справочная система)
- База данных Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
- База предприятий, компаний и организаций РФ по различным областям деятельности
- База данных по культурным ресурсам, культурным наследиям Министерства культуры РФ
- Интернет-версия справочно-правовой системы "Гарант" (информационно-правовой портал "Гарант.ру")
- Информационно-справочная система Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент»
- Информационно-справочная система Интернет-версии проекта Кадровое дело
- База данных о субъектах малого и среднего предпринимательства
- Информационно-справочная система Электронного фонда правовой и нормативно-технической документации
- Общероссийская общественная организация «Российский союз промышленников и предпринимателей»
- Российская государственная библиотека (РГБ) (информационно-справочная система)
- Российская национальная библиотека (информационно-справочная система)
- Российская Книжная Палата (информационно-справочная система)
- Сервис для изучающих английский язык (информационно-справочная система)
- Сервис Duolingo для изучающих иностранные языки
- «Oxford dictionaries» (Оксфордские словари) (профессиональная база данных)
- «British National Corpus» (Британский национальный корпус») (профессиональная база данных)
- Справочно-информационный ресурс «Всемирная история» (информационно-справочная система)
- Библиотека Максима Мошкова (информационно-справочная система)
- Открытая библиотека имени В.Е.Еременко (информационно-справочная система)
- «История России - Федеральный портал История.РФ» (база данных материалов по истории) (профессиональная база данных)
- «История: История России, Всемирная история» (база данных материалов по истории) (профессиональная база данных)
- База данных социально-экономических показателей «ВЦИОМ» (профессиональная база данных)
- База данных открытых проектов «ВЦИОМ» (профессиональная база данных)
- Безопасность жизнедеятельности (профессиональная база данных)
- Информационно образовательный портал по безопасности (профессиональная база данных)
- Основы безопасности жизнедеятельности. Научно-методический и информационный журнал (профессиональная база данных)
- Информационный ресурс Охрана труда (профессиональная база данных)
- Новости и информация по охране труда в России (профессиональная база данных)
- Информационно – справочный портал Охрана труда и Безопасность жизнедеятельности
- Единая общероссийская справочно-информационная система по охране труда
- Нормативные документы по пожарной безопасности
- Информационный портал по Безопасности жизнедеятельности
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Колледже обеспечивается доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в здания, аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в помещениях:
- Наличие доступа: Да
В том числе наличие:
- пандусов: Да
- подъемников: Да
- поручней: Да
- расширенных дверных проемов: Да
В Колледже создана безбарьерная среда, условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в учебные и другие помещения.
Имеются оборудованное парковочное место, пандус, расширенные дверные проемы, беспроводное устройство вызова ассистента-помощника, санитарно-гигиенические помещения на 1 этаже здания, тактильные вывески и указатели, обеспечена доступность в учебные аудитории 1 этажа.
Учебные корпуса по адресу: Москва, ул.Нижегородская,32, стр. Б и Москва, ул. Нижегородская, 32 стр. А, 3 этаж располагают всеми необходимыми материально-техническими условиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья учебные аудитории, туалетные и другие помещения.
Имеется оборудованное парковочное место, расширенные дверные проемы с оборудованным пандусом и поручнями, звонком для вызова персонала.
По адресу: 109029, Москва, ул.Нижегородская,32, стр. Б, 1 этаж имеется специализированная учебная аудитория на 12 мест, автоматизированные рабочие места для 4 студентов с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», специализированным программным обеспечением, клавиатурой со шрифтом Брайля и звукоусиливающей аппаратурой; оборудованный спортивный модуль на 1 этаже, который включает спортивный и тренажерный залы, санитарно-гигиенические комнаты, раздевалки, тактильные вывески и указатели. Все это позволяет данным лицам самостоятельно или с минимальной посторонней помощью осуществить перемещение до необходимого объекта, вход внутрь и свободное передвижение внутри него. При этом лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность использовать данные объекты и отдельные помещения внутри них в соответствии с их функциональным назначением. Оборудован и работает медпункт на 1 этаже, в котором предусмотрено оказание первой медицинской помощи студентам.
В учебных помещениях Колледжа предусматривается возможность оборудования мест для студентов-инвалидов по каждому виду нарушения здоровья: опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.
В общем случае в стандартной аудитории первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусматриваются для обучаемых с нарушениями слуха и зрения, а для обучаемых в кресле-коляске предусмотрено выделение 1-2 первых столов в ряду у дверного проема.
На уровне доступного входа предусмотрена организация специализированной расширенной универсальной туалетной кабины, предназначенной, в том числе для использования лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
В предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
Индивидуальное сопровождение лиц с ОВЗ на территории Колледжа осуществляет ассистент:
- встречает студента с ОВЗ на улице (на входе в здание),
- открывает входные двери,
- помогает войти в здание и передвигаться по нему, оказывает помощь при выходе из здания.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | Общежитие отсутствует | Интернат отсутствует |
Количество мест | Общежитие отсутствует | Интернат отсутствует |
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитие отсутствует | Интернат отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии: Общежитие не предоставляется
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование | Количество | Примечание |
---|---|---|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 |
|
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 8 |
|